Набор в резерв управленческих кадров на 2025 год

Информационное сообщение о наборе кандидатов на включение в резерв управленческих кадров Ленинградской области на 2025 год


Резерв управленческих кадров Ленинградской области – вид кадрового резерва, сформированный из перспективных руководящих работников, обладающих необходимыми профессионально-деловыми, личностными, морально-этическими качествами и профессиональным опытом, положительно проявивших себя на занимаемых должностях, прошедших необходимую подготовку, для замещения руководящих должностей по группам резерва управленческих кадров.

Отбор кандидатов в резерв управленческих кадров Ленинградской области проводится по трем целевым группам должностей:

Группа 1 - резерв управленческих кадров на руководящие должности в исполнительных органах государственной власти Ленинградской области;

Группа 2 - резерв управленческих кадров на выборные должности в законодательных (представительных) органах власти Ленинградской области и резерв должностных лиц органов местного самоуправления – руководителей муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов);

Группа 3 - резерв управленческих кадров на должности руководителей государственных предприятий и учреждений, предприятий и организаций регионального значения с долей собственности Ленинградской области 25 и более процентов по отраслям:

безопасность и правопорядок;  
ЖКХ и строительство;  
здравоохранение;  
информационные технологии, интернет и связь;  
культура;  
молодежная политика;  
образование и наука;   
общественные организации и объединения;  
спорт;  
средства массовой информации;  
экономика и финансы;

Группа 4 - резерв управленческих кадров на должности, предусмотренные подпунктами 1-3, из участников специальной военной операции.

Внутри каждой группы кандидаты распределяются по уровням в зависимости от степени готовности к замещению управленческих должностей:

«высший» - компетенции, опыт и общий уровень подготовки резервиста достаточны для назначения на вышестоящую управленческую должность;
«базовый» - кандидаты, которые могут рассматриваться для назначения на вышестоящие руководящие должности после дополнительной профессиональной подготовки, по итогам прохождения соответствующих оценочных процедур;
«перспективный» - кандидаты из числа молодых руководителей, которые могут рассматриваться для назначения на вышестоящие руководящие должности после получения дополнительной профессиональной подготовки и получения опыта работы в профильных сферах деятельности, по итогам прохождения соответствующих оценочных процедур.

Основные требования, в соответствии с которыми осуществляется отбор кандидатов в резерв управленческих кадров:

1. наличие гражданства Российской Федерации;

2. наличие высшего образования;

3. стаж руководящей работы не менее 3 лет;

4. профессиональная компетентность;

5. занимаемая должность на день подачи заявления о включении в резерв управленческих кадров не ниже должности руководителя (заместителя руководителя) самостоятельного структурного подразделения;

6. личностные качества: лидерские качества, организаторские способности, ответственность за порученное дело, высокие эмоционально-волевые и нравственно-этические качества;

7. рекомендуемый возраст – от 25 до 50 лет.

Отбор в резерв управленческих кадров осуществляется комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров с использованием следующих конкурсных процедур:

- конкурс документов кандидатов;
- дистанционное компьютерное тестирование на определение личностных и профессионально важных качеств кандидатов.

Для включения рекомендуемых кандидатов в резерв управленческих кадров Ленинградской области на 2025 год необходимо с 9 сентября по 11 октября 2024 года направить в Администрацию Губернатора и Правительства Ленинградской области:

1. представление, подписанное:

- для государственных гражданских служащих – руководителем соответствующего государственного органа;
- для представителей бизнеса, науки, образования, культуры – руководителем профильного (отраслевого) органа исполнительной власти или профессионального сообщества;
- для представителей органов местного самоуправления – руководителем Совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации;
- для представителей региональных отделений политических партий – руководителем регионального отделения;
- для представителей Общественной палаты – руководителем Общественной палаты;
- для представителей региональных отделений общероссийских общественных организаций – руководителем регионального отделения.

-для самовыдвиженцев – обязательно предоставление письменного поручительства лица, занимающего вышестоящую руководящую должность, позволяющую дать качественную оценку уровню личных профессиональных компетенций и опыта кандидата.

2. личное заявление кандидата;
3. заполненную анкету кандидата;
4. копию паспорта кандидата;
5. копию документа, подтверждающего наличие высшего образования у кандидата;
6. копию трудовой книжки кандидата и(или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации.

В случае, если на момент подачи документов кандидат является государственным гражданским служащим Ленинградской области, направляются следующие документы: представление, личное заявление, анкета.

Кандидат вправе дополнительно представить копии документов о дополнительном профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания, иных знаков отличия и признания заслуг перед государством, а также рекомендации с места работы.

Все представляемые копии документов должны быть заверены кадровой службой по месту работы (службы) кандидата или нотариально.

Бланки заявления и анкеты кандидата расположены на странице: http://apparat.lenobl.ru/programm/reserv

Указанные документы заполняются в электронном виде.

Заполнению подлежат все разделы в строгом соответствии с запрашиваемым объемом информации.

Подписи проставляются собственноручно.

Справочную информацию можно получить по рабочим дням в Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области по телефону: (812) 539-46-83.

 

 

Обновлено 09.10.2024