Ведущий специалист комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области – главный бухгалтер
Объявление о проведении конкурса
Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области организует конкурс на включение в кадровый резерв Администрации Ленинградской области и аппаратов мировых судей Ленинградской области для замещения должности государственной гражданской службы Ленинградской области ведущего специалиста комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области – главного бухгалтера.
В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, имеющие:
- высшее образование;
- не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Подтверждаемые дипломом о высшем образовании соответствующего уровня:
- полученное с 01.07.2017 направление подготовки «Экономика», «Финансы и кредит», «Государственный аудит»;
- полученные до 01.07.2017 направление подготовки «Экономика», либо специальность «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».
Знания и умения
Знания:
- базовые:
государственного языка Российской Федерации (русского языка) и основ Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области в сфере противодействия коррупции;
законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации;
Устава Ленинградской области;
областного закона от 11 декабря 2007 года № 174-оз «О правовых актах Ленинградской области»;
положения о комитете;
Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ленинградской области;
Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области;
служебного распорядка в Администрации Ленинградской области;
возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в комитете;
- в зависимости от области и вида деятельности:
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и иных федеральных и областных нормативных правовых актов в сфере бюджетных правоотношений и бухгалтерского учета, в том числе руководящих документов органов государственной власти по вопросам организации бухгалтерского (бюджетного) учета и составления отчетности;
Налогового кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;
Федерального закона от 12 ноября 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а также областных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области;
Федерального закона от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле Российской Федерации»;
Указа Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 « утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательств имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;
постановления Правительства Ленинградской области от 13 июля 2011 год №211 «О порядке осуществления органами исполнительной власти Ленинградской области функций и полномочий учредителя государственного учрежден Ленинградской области»;
постановления Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2010 год № 373 «О порядке определения видов и перечней особо ценного движимого имущества автономного или бюджетного учреждения Ленинградской области»;
постановления Правительства Ленинградской области от 24 марта 2011 года № 64 «Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области, Положения о финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области и Положения об определении объема и условиях предоставления субсидий государственным учреждениям Ленинградской области»;
постановления Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2015 года № 543 «Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области, Положения о финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области»;
постановления Правительства Ленинградской области от 7 июля 2014 года № 290 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных автономных учреждений Ленинградской области, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Ленинградской области»;
постановления Правительства Ленинградской области от 9 декабря 2014 года № 574 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ленинградской области»;
постановления Правительства Ленинградской области от 27 февраля 2013 года № 45 «О представлении лицом, поступающим на работу на должность руководителя государственного учреждения Ленинградской области, и руководителем государственного учреждения Ленинградской области сведений о своих доходах...»;
методов бюджетного планирования;
принципов бюджетного учета и отчетности;
понятия, процедуры рассмотрения обращений граждан;
установленных требований по работе с документами «Для служебной использования»;
системы взаимодействия в рамках внутриведомственного межведомственного электронного документооборота;
сроков и порядка подготовки (оформления) табеля учета рабочего времени, графика отпусков.
Умения:
- базовые:
системного (стратегического) мышления;
систематизации и анализа информации;
планирования, рационального использования служебного времени достижения результатов;
коммуникативного общения (в том числе публичных выступлений и ведения деловых переговоров);
управления изменениями;
работы с аппаратным и программным обеспечением, установленном .на автоматизированном рабочем месте (АРМ), в том числе работы в операционной системе семейства Windows, в текстовом редакторе MicrosoftOfficeWord, с табличным процессором MicrosoftOfficeExcel, с почтовым клиентом типа «Outlook», подготовки презентаций с применением приложения MicrosoftOfficePowerPoint;
работы в качестве пользователя в информационных системах, применяемых в комитете, в том числе в прикладных информационных системах (в автоматизированных системах «1C: Бухгалтерия», «АЦК-Финансы», «АЦК- Планирование», «СКИФ», системе взаимодействия с гражданами и организациями, системе межведомственного электронного взаимодействия, учетной системе, информационно-аналитической системе, обеспечивающей сбор, обработку, хранение и анализ данных), системах электронного документооборота, в информационно-правовых системах «Гарант», «КонсультантПлюс», «Кодекс», а также с ресурсами и сервисами локальной вычислительной сети и информационнотелекоммуникационной сети «Интернет»;
использования копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи;
в зависимости от области и вида деятельности:
подготовки обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа;
анализа эффективности и результативности расходования бюджетных средств; разработки и формирования проектов прогнозов по организации бюджетного процесса в государственном органе;
подготовки аналитических, информационных и других материалов; работы в сфере обеспечения сохранности и государственного учета документов;
ведения табеля учета рабочего времени;
работы в сфере обеспечения сохранности и государственного учета документов;
оформления графика отпусков;
работы с персональными данными и конфиденциальной информацией, обеспечения их защиты.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
а) личное заявление на имя представителя нанимателя;
б) заполненную и подписанную анкету с фотографей по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у);
е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
ж) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в органах исполнительной власти Ленинградской области или аппарате мирового судьи, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в иных государственных органах представляет в Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области заявление на имя представителя нанимателя, заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с фотографией.
Достоверность сведений, представленных гражданином, подлежит проверке.
Условия прохождения гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе», Указом Президента Российской Федерации от 16 февраля 2005 года № 159 «О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации», областными законами от 25 февраля 2005 года № 11-оз «О правовом регулировании государственной гражданской службы Ленинградской области» и № 12-оз «О перечне государственных должностей Ленинградской области, денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, Реестре должностей государственной гражданской службы Ленинградской области и денежном содержании государственных гражданских служащих Ленинградской области».
Конкурс проводится в порядке, предусмотренном Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», а также Методикой проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Ленинградской области в органах исполнительной власти Ленинградской области и аппаратах мировых судей Ленинградской области, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 27 июня 2006 года № 199, с применением следующих конкурсных процедур:
тестирование на знание законодательства, необходимого для выполнения должностных обязанностей;
индивидуальное собеседование.
Получить подробную информацию о конкурсе можно по тел. 611-46-66, 611-46-68.
Подать документы для участия в конкурсе можно по рабочим дням с 13.00 до 16.00 часов с 19 февраля по 18 марта 2019 года по адресу: Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.67, кабинет 452 (консультант отдела подбора, обучения и оценки персонала Старовойтова Наталья Викторовна).
Записаться на прием для подачи документов можно по телефонам 611-46-68, 611-46-66 накануне визита (за день) до 17.00 часов (в пятницу (на понедельник) – до 16.00 часов), либо самостоятельно с помощью «Электронное резюме» (доступно после регистрации в личном кабинете).
Предполагаемая дата проведения конкурса – апрель 2019 года.